Реклама - Реклама Email - Насколько эффективна Реклама email

Mixa | Просмотров: 260


Сколько писем ты получил сегодня? Спорим, хотя бы один из них является реклама от компании маркетинговый продукт. После того, как отправила огромное количество писем, скорее всего, их имена и продукты уже подсознательно зарегистрированы в вашем сознании, даже если вы их не читаете, с сознательным усилием. В мире смартфонов, особенно огромный рынок для китайских телефонов, люди мгновенно уведомлять о новых письмах. На самом деле, даже если вы этого не сделали, скорее всего, вы проверьте свою электронную почту хотя бы раз в день, если вы часто прибегают к онлайн-коммуникации для того, чтобы держать в контакте с вашими коллегами. Следовательно, очень маловероятно, что Вы не были подвержены даже одно письмо, реклама продукции. Вы можете найти это раздражает, но правда в том, email-маркетинг или реклама-это один из самых быстрых способов интернет-рекламы для достижения большой рынок. Один клик все, что нужно транслировать по электронной почте более тысячи потенциальных клиентов. Но, так многие получатели таких писем жалуются на спам и инвазивной природы. Я бы сказал, что компания теряет эффективность своей рекламной кампании точное время он пытается достичь неспецифического рынке, в стремлении расширить свою клиентскую базу. То есть когда получатели таких писем начать пометив их как спам. Кроме того, с такой широкий спектр демографии, это может быть трудно, чтобы персонализировать вашу электронную почту и подходит по темпераменту аудитории. Но, это не невыполнимая задача. Если грамотно выполнен, по электронной почте маркетинга или рекламной кампании может оказаться очень эффективным и достичь желаемых результатов.

Эффективность рекламы по электронной почте

На сегодняшний день существует несколько компаний по всему миру, используя email-маркетинг как средство для достижения большой потребительский рынок. Согласно исследованию Forrester интерактивные прогноз Реклама, в 2010 году, 1,355 миллиона долларов было потрачено на маркетинг по электронной почте в одних только Соединенных Штатах. В 2011 году аналогичный показатель находился на 1,504 млн. долларов и, как ожидается, увеличится до $1,676 млн в 2012 году. Эта статистика наверняка не ответишь на вопрос выше. Сейчас компании понимают потенциальные выгоды от такой рекламы и готовы тратить большие суммы на его. Это не плохая инвестиция и, по сути, имеет внушительное влияние на доходы. По данным Ассоциации прямого маркетинга, в 2009 году, $1, потраченный на email-маркетинг генерирует прибыль в размере $43. 62. Знаете ли вы? Этот тип маркетинга, как ожидается, увеличится на 50%, с каждого последующего года, в течение следующих четырех лет. Используя некоторые простые и эффективные советы, вы можете обеспечить гарантию того, что вы в полной мере использовать этот недорогой вариант рекламы, не раздражает Ваших потенциальных клиентов. Обеспечить ценность для Ваших клиентов, а реклама вашего продукта через электронную почту. Вы можете начать с приобретения базы данных Ваших потенциальных клиентов из онлайновых рекламных компаний для идентификации клиента.

Помните, что email-маркетинг или реклама, больше не всегда лучше! Это последовательная усилий и не влечет за спамом почтовый ящик вашего потенциального клиента неоднократно, с массовых Сообщений. При построении электронной почте для рекламных целей, убедиться, что информация, которую вы предоставляете ловит получателя глаз. Сделать это, как характерные для вашей целевой группы, как вы можете. Никто не имеет времени, чтобы прочитать длинное электронное письмо, рекламный продукт они пока не планировала покупать. Так что держите его коротким и простым, чтобы вызвать интерес. Тема является одним из наиболее важных пунктов рекламы продукта, потому что это, где потенциальный покупатель решает открыть или пометить его как спам, даже не читая его содержание. Чтобы избежать этого, вам нужно всего-то грамотная реклама советы. Хорошо структурированная реклама по электронной почте имеет силу, чтобы превратить Ваших потенциальных клиентов в реальных клиентов, что делает покупки, по горячим следам контекстной рекламы.

Хотя на сегодняшний день существует несколько способов интернет-рекламы медиа, таких как социальные сети, порталы и блоги, рекламу через электронную почту до сих пор сохранил веру большую часть компаний, которые все еще полагаются на нее, чтобы привлечь потенциальных клиентов и получить заметили. По сути, такой тип маркетинга дает ощущение гарантии, чтобы привлечь клиентов, хотя сообщение может быть спамом. Если вы действительно хотите, чтобы Ваша кампания была успешной, сосредоточиться на разработке и осуществлении эффективной стратегии, а не погоня за количество получателей ваших писем. Независимо от последствий рецессии на экономику, компании не сокращают свои бюджеты на рекламу по электронной почте. Этот факт сам по себе является показателем того, насколько она эффективна. Надо ли говорить больше?


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Насколько эффективна Реклама email Насколько эффективна Реклама email