Финансы - инвестирование - Американская Группа авиакомпании'долговая нагрузка слишком высока? (ААЛ, ООО)

WerWolf | Просмотров: 237




--- Почему Баффет'ы Купить и держать Стратегия теряет свою привлекательность


--- Папа Мерфи's был плохой год, но надеемся на 2017 год


Американская Группа компаний (индекс Nasdaq: Нео) добилась двух высоко ценится цели за последние два месяца. В марте компания была добавлена в индекс S&амп;индекс P 500. Тогда, в апреле, американская и получила свое "единый сертификат" из Федерального управления авиации, что позволяет глубже операционной интеграции с США Airways и расчистив путь для всех самолетов в рамках объединенной авиакомпании, в конечном счете, летать под "американское" название.
Несмотря на эти и другие недавние признаки успеха, такие как похвально после банкротства рентабельности, американец до сих пор несет в себе достаточно высокий уровень долговой нагрузки по сравнению с аналогами. Долга к собственному капиталу американских соотношение 8. 85-восемь раз, что соперника Дельта авиаперевозчика линий (тикер NYSE: dal)и.
Дельта представляет собой интригующую фольги для оценки кредитного плеча американца. Поскольку выбиваясь из банкротства, две компании сейчас после примерно годовой доход ($42. 7 в 2014 году млрд на американских, общая против Дельты в $40. 4 млрд), но они имели разные подходы к инвестиционному капиталу и заимствования.
Латанием по сравнению с покупкой newFor двух перевозчиков, которые сражаться по всему миру для авиации господство, американские и Дельта не мог больше разнообразных стратегий, когда дело доходит до инвестирования в самолеты и брать на необходимое финансирование для расширения автопарка.
Дельта выиграла аплодисменты со стороны инвесторов в последние годы своей агрессивной сокращение задолженности. Перевозчик имеет строгать ее долгосрочный долг сократился на 36% за последние полтора десятилетия, до $9. 8 млрд в конце 2014 года. Американец, напротив, увеличился в долгосрочной задолженности 6. 5% в первый год из банкротства, до $17. 9 млрд..
Эти противоречивые взгляды заимствования выводят из состава флота философий соответствующих управленческих команд. Исполнительная команда компании Delta решил позволить компании самолеты возраст больше, чем у его сверстников, при поддержке своей авиации с высоким содержание через его техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт блока.
В то время как Дельта-флот, в среднем самолеты возрасте 17 лет, является одним из старейших в отрасли, этот план позволяет компании удерживать рычаг в узде осознавая высокую доходность на вложенный капитал-мера, преимущества, как самолет стал полностью амортизированы и залоговое право-бесплатно.
Команда управления американца видит новые самолеты в качестве водителя будущая стоимость. Компании, в частности, распорядился 460 узкофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus за несколько месяцев до банкротства в 2011 году. Как этот и последующие многолетние заказы зрелые, американский сейчас принимает роды в быстром клипа: по данным компании, он будет получать в 2015 году в среднем по два самолета в неделю.
В то время как перевозчик открывает большее количество топливно-эффективные самолеты, такие как Боинг 737 и Аэробус серии А320, он становится ближе к полностью уходит в отставку его неэкономичном МД-80 рабочие лошадки. По данным 2015 план парка компании, к концу этого года американец выйдет на пенсию 43 МД-80-х, оставив только 96 в сервис (в общее количество флота примерно 965).
Приверженность американцев модернизированный, топливоэффективный флот означает значительное количество будущих потоков денежных средств будет направлено на обслуживание долга, а также капитальные и эксплуатационные платежи. За годы, что Дельта будет воспользоваться снижением процентных расходов по его агрессивное сокращение чистых заимствований, американские планы охотно поглощают процентные расходы за то, что его надежды топлива-эффективность сбережения, наряду с большей привлечь клиентов в конкурентной авиационной среде.
Действительно, новые, хорошо оборудованные самолеты острие атаки авианосцев в Персидском заливе, такие как Etihad Airways, чтобы ослабить доминирование крупных у. С. авиаперевозчики. Совершенно новые самолеты, нагруженные с учетом современных технологий и пассажира-фрэндли улучшения комфорта, может помочь американской авиакомпании сохранить долю на рынке в ближайшие годы.
Почему долг Америки может быть приемлемым для investorsWhile "Американ Эрлайнз" явно несет в себе высокую степень рычагов, чем Дельта, и, вероятно, не начать энергичное сокращение задолженности в ближайшее время, инвесторы могут принять более высокий риск, связанный с владением данной акции.
Одна сила ослабления этого риска является высокая американских маржа операционной прибыли. Выйдя из банкротства, и после консолидации с США Airways, американский почти удвоила операционную прибыль до 10% в 2014 году. Повышение рентабельности приводит к увеличению способности покрыть долговые обязательства перевозчика.
На самом деле, Операционная маржа в Америке, так далеко от Дельты (на 5. 5% в 2014 году), что на самом деле спорт высших "раз проценты" многочисленных, чем его соперник. Раз проценты является расчет покрытия задолженности, что говорит инвестор, сколько раз компания может "покрыть" проценты по своим займам. Трейлинг-12 месяцев американца раз проценты кратно 4. 8 немного лучше, чем Дельта кратно 3. 4, несмотря на более высокую долговую нагрузку.
Акционеры могут также беспокоиться за крутой заемных и собственных средств-американское отношение, но эта метрика носит некоторый анализ, а также. База акций авиакомпании является относительно крошечный, чуть более 2 миллиардов долларов, в результате роста компании от пепла несостоятельности.
В прошлом году перевозчик записанных $2. 9 млрд чистой прибыли. Продолжение годовая прибыль такого масштаба (что увеличивает акционерный капитал), в отношении долгосрочной задолженности оставаясь примерно на нынешнем уровне, нужно сжать задолженности к собственному капиталу существенно соотношение.
Другие факторы, такие как высокие цены на бензин или нет корректировок пенсионных обязательств может несколько приглушить влияние доходов на долга к собственному капиталу американских расчета; даже так, это предположить, что соотношение может быть уменьшено до 2. 0 или ниже в течение ближайших четырех-пяти лет. Вот еще немного на высокой стороне, но, учитывая стратегию компании, чтобы добиться экономии топлива и заманивают клиентов со сверкающим новым флотом, инвесторов с длинным горизонтом времени может найти риски приемлемы.

Этот 19 триллионов долларов может уничтожить Интернет одним передовых технологий является Всемирная паутина спать. И если вы будете действовать сразу, он может сделать вас бешено богатым. Эксперты называют его крупнейшим бизнес-возможность в истории капитализма. Экономист называет это "преобразовательный". Но вы, наверное, просто назвать его "как я сделал мои миллионы. "Не будьте слишком поздно, чтобы партии -- щелкните здесь для одной акции, когда в Интернете идет темный.

Асит Шарма не имеет позиции в каких-либо акций указанных.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Американская Группа авиакомпании'долговая нагрузка слишком высока? (ААЛ, ООО) Американская Группа авиакомпании'долговая нагрузка слишком высока? (ААЛ, ООО)